Боухантеры.ру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Боухантеры.ру » Объявления » Охота с луком. Ищу единомышленников рядом.


Охота с луком. Ищу единомышленников рядом.

Сообщений 1 страница 60 из 92

1

М.О. деревня Ядромино.
Для совместной охоты на инвазивные виды животных в близ лежащей местности ищу компаньона , товарища, соратника, единомышленника.
Сам Фанат арчери. Уровень - "продвинутый Чайник". Стреляю 1,5 года. Имею восемь рекурсивных и три блочных лука.
Опыта охоты с ними нет. Небольшой опыт охот с дробовиком ( утка, вальдшнеп, бобёр ).
Соратником вижу -  не отягощенного вредными привычками, политическими платформами, религиозными учениями и серьезным отношением к жизни лучника профессионала у которого я бы мог чему-то научиться. Высшее образование и статус "женат- дети" приветствуется (сам такой ).
Друзей много. Но не один не "клюнул". Плачу ! 😭
З.Ы.  Согласен на соратника ж.р.
. Третий-четвертый размер груди - обязателен !
Писать сюда. Может еще кто-то захочет найтись !

+3

2

Северо-Запад МО... Истра..
не факт что кого-то территориально рядом найдете. Не так много нас.

0

3

Хорошая тема. А про свои луки можно было бы в соответствующей теме и рассказать. Интересно же...

0

4

"...можно было бы в соответствующей теме и рассказать. "  Большинство из них я купил опираясь на обзоры и мнение уважаемых мной людей от арчери. Всё это бюджетный Китай. Так что слаще морковки я и не ел пока ничего ! ... Стреляют луки. И попадают. Еще немного опыта подкоплю и обязательно расскажу !

0

5

Александр Карпенко написал(а):

Для совместной охоты на инвазивные виды животных в близ лежащей местности ищу компаньона

Чо за виды такие завелись в Московской области? Бобры штоле? Инвазивный вид у нас например- енотовидная собака, с дальнего востока завезли нерадивые биологи и случайно выпустили. Теперь тетеревов почти что нет в лесу с рябчиками.А бобры тут водились и раньше. Косуля иногда пробегает но очень редко.

0

6